среда, 30 апреля 2014 г.

Последний день апреля

Как я и обещала, пришлось порисовать в новой технике китайской живописи, а именно в стиле "mogu". Кстати, как по-русски звучит, я не знаю, но этот стиль нечто среднее, между спонтанным стилем, обычно я рисую в этой технике, и стилем gung-bi.
Скорее это напоминает мокрые пятна краски, в которые вливаются другие тона, поэтому краска течет спонтанно. К сожалению, высыхая обычно краски тускнеют и теряется почти вся сказка. Детальки можно немного подрисовать - прожилки, кое-что обвести и д.т.
Цветы можно не отожествлять - это "не известно что", проба пера:) Бумаги для этой техники у меня нет, поэтому нечто плотное и гладкое. Есть у меня подозрение, что и в классической живописи используют нечто подобное.
Спонтанное рисование (да, много бумаги пока что-то получиться:), бумага тоже плотненькая, гладенькая, совсем не подходящая:
Детальки, которые добавляются позже существенно украшают рисунок, дают ощущение обьема, без них были бы просто засохшие лужицы:)
Ну и, конечно детальный рисунок в технике gung-bi "точная кисть".
Конечно, и в нем есть определенные символические упрощения. В этой тенике тоже предпочитают не использовать кричащие тона, но часто украшают рисунок золотом, иногда используют специфический фон. Кропотливая работа, постепенная размывка тонов, рисовала на специальной бумаге для этой техники.

Отличных всем праздников и замечательной погоды!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий